Внедрение CRM в Рязани

Автоматизация бизнеса и рост эффективности

Внедрение CRM в Рязани
Рост продаж и лояльности клиентов
Полная прозрачность в бизнес-процессах
Ускорение работы за счет автоматизации
Снижение затрат на маркетинг

Технологии

AmoCRM
Автоматические воронки, учет продаж, покупателей и сделок, мобильная версия, полная интеграция с e-mail, телефонией, сайтом, API и расширения
AmoCRM
CRM «Битрикс24»
Все каналы коммуникаций в одном месте, автоматизация продаж, роботы в рассылках и продажах, CRM-маркетинг, встроенная сквозная аналитика
CRM «Битрикс24»
Microsoft Power BI
Платформа для визуализации данных и интерактивной аналитики, которая может быть интегрирована с сотнями приложений
Microsoft Power BI

Возможности

Удаленная работа
  • Все рабочие процессы онлайн

  • Контроль рабочего времени и задач

  • Оперативное управление сотрудниками

  • Общая работа с документами

Сбор клиентской базы
  • Все обращения лидов собираются в системе

  • Компания не теряет клиентов с уходом менеджера

  • История контактов по каждому клиенту

Сегментация аудитории
  • Разделение целевой аудитории по интересам, возрасту, целям

  • Индивидуальные предложения группам клиентов

  • Увеличение дополнительных и повторных продаж

Управление отделом продаж
  • Фиксация всех действий менеджеров

  • Запись и прослушивание разговоров

  • Поиск и исправление ошибок в тактике продаж

Автоматизация бизнеса
  • Автоматическая постановка задач менеджерам

  • Уведомления и триггерные рассылки от роботов

  • Генераторы продаж и автоматические воронки

Аналитика и контроль
  • Отчеты по продажам, клиентам, менеджерам, продуктам

  • Сквозная аналитика по эффективности каждого рекламного канала

  • Электронный документооборот: счета и документы создаются и отправляются в несколько кликов

Интеграция с другими системами
  • С сайтом, почтой, телефонией, коллтрекингом

  • Двусторонний обмен данными с «1С» в режиме реального времени

  • Визуализация данных через системы дашбордов

Этапы внедрения

01
Консультация, определение целей и выбор CRM
02
Аудит существующих бизнес-процессов
03
Составление технического задания
04
Настройка CRM: лиды,источники, сделки, контакты
05
Интеграция с сайтом, мессенджерами, почтой и другими сервисами
06
Установка приложений
07
Автоматизация бизнес-процессов
08
Обучение персонала
09
Техподдержка и сопровождение
10
Индивидуальные доработки под задачи бизнеса

Наши преимущества

Экспертиза и гибкость
Реализуем проекты любой сложности и объема, внедряем собственные разработки
Работаем под ключ
Сдаем полностью готовую рабочую среду, которая будет решать задачи бизнеса
Комплексный подход
Сайт, телефония, сквозная аналитика и CRM будут работать как единый инструмент
Техническая поддержка
24/7 стабильная работа портала, CRM, служб, приложений и сервисов
Расскажите нам о вашем проекте
Свяжемся с вами в течение 20 минут, расскажем о продуктах, ценах и этапах работы
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных
Спасибо за обращение!
В течение рабочего дня мы свяжемся с вами для обсуждения вашего проекта